Если вы купили подержанный автомобиль.

Как известно, подержанных автомобилей продается гораздо больше чем новых. Покупая подержанную машину, мы надеемся, что она еще несколько лет нам послужит «верой и правдой». Что же нужно сделать, чтобы это так и было? Большинство водителей ограничивается тем, что меняют масло и другие технические жидкости. Это конечно правильно, но недостаточно. Для того чтобы быть уверенным, что двигатель нам еще долго прослужит нужно обязательно убрать из него все загрязнения которые там скапливаются за годы эксплуатации, ухудшая технические параметры и защитить его от дальнейшего износа. Предлагаем вам несколько процедур, которые помогут восстановить и продлить работоспособность основных систем и механизмов двигателя.

1.Раскоксовка двигателя:

 Наибольшему загрязнению подвергаются детали цилиндро-поршневой группы. Связано это с тем, что   несгоревшие остатки топлива и моторного масла попадают в поршневые канавки и превращаются там в твердые коксовые отложения. В результате, кольца теряют свою подвижность – закоксовываются  и нарушается их нормальное прилегание к стенкам цилиндров. Как следствие, в цилиндрах падает компрессия, снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и масла, ухудшается запуск двигателя и т.д. Как же с этим бороться?

Конечно, можно разобрать двигатель и очистить всё «вручную», но гораздо проще и дешевле сделать это с помощью состава для раскоксовки двигателя «Раскоксовка – Титан».  Состоит «Раскоксовка-Титан» из сложного комплекса растворителей и поверхностно активных веществ, способных растворять самые труднорастворимые загрязнения, при этом не содержит керосина (как более дешевые аналоги), способного разрушать металл поршней. Не разрушает состав и резиновые детали.

«Раскоксовка – Титан» заливается в цилиндры двигателя через свечные отверстия на 1-2 часа и эффективно растворяет  коксовые отложения в поршневых канавках, восстанавливая подвижность колец и их прилегание к цилиндрам, что способствует восстановлению компрессии, снижению расхода масла и топлива.

 Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 тысяч км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива, через 20-30 тысяч км и после случаев перегрева двигателя.

2.Очистка топливной системы

В топливной системе тоже постоянно скапливаются загрязнения. В магазинах большой ассортимент препаратов для её промывки. К сожалению, большинство из них агрессивны к металлам, поэтому после 3-5 таких промывок выходят из строя инжектора, форсунки и свечи, хотя не все эту связь замечают.

Предлагаем препарат нового поколения: «Мягкая промывка топливной системы  "Сибирский Титан"», он  предназначен для очистки всего пути движения топлива и продуктов его сгорания  вплоть до выхлопной трубы. Препарат не содержит агрессивных растворителей, принцип его действия иной, каталитический. Состав просто выливается в топливный бак и в результате каталитических реакций эффективно  очищает топливный насос, карбюратор, инжектор, форсунки, клапана, камеру сгорания, свечи и весь тракт движения выхлопных газов. При этом топливные шламы  расщепляются до состояния полного сгорания, увеличивая энергетику топлива, а нагар и кокс, разрыхляются и сгорают или просто выбрасываются через выхлопную систему. Стенки топливного бака не подвергаются очистке (там температура недостаточна, чтобы запустить каталитические реакции), что исключает проблему быстрого засорения топливного фильтра, как случается после применения иных моющих средств. Качество очистки топливной системы этим составом пожалуй лучше, чем промывка на стенде специальными жидкостями или ультразвуком. Для поддержания чистоты топливной системы  используйте «Мягкую промывку топливной системы "Сибирский Титан"» через каждые 5000 км пробега автомобиля, тогда длительная безотказная работа всех узлов топливной системы Вам обеспечена.

3.Промывка системы смазки

Система смазки ДВС - главная отвечающая за ресурс двигателя система! Она требует периодической чистки от отложений шламов, смол и т.п. Их накопление снижает давление масла в системе, что ускоряет износ двигателя. Ни какое масло не в состоянии полностью предотвратить процесс загрязнения. Большинство, из предлагаемых  средств для промывки, недостаточно эффективны и очень агрессивны к металлам, прокладкам и сальникам, что ускоряет выход из строя отдельных  деталей и узлов.

  Компания «Моторесурс» при  помощи сотрудников Новосибирского Института Органической Химии СО РАН разработали 2 вида промывок для системы смазки серии «Сибирский Титан».

Быстрая промывка системы смазки двигателя

Предотвращает залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, предупреждает закоксовку колец, поддерживает эластичность прокладок и сальников. Значительно уменьшает несливаемый остаток отработанного масла и ускоряет процесс слива.

Состав заливается в моторное масло за 10 минут до его замены.

Рекомендуется применять при каждой смене масла для двигателей с малой и средней степенью загрязненности.

Мягкая промывка системы смазки двигателя 

Эффективно раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца, способствуя восстановлению и выравниванию компрессии и снижению расхода масла. Отлично промывает масляные каналы, восстанавливая давление масла в системе смазки и улучшая работу гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. Восстанавливает эластичность прокладок и сальников.

Препарат заливается в моторное масло за 150—200 км пробега до его замены. Применение этой промывки перед использованием защитно-восстановительного состава для двигателя повышает восстановительный эффект.

Рекомендуется применять перед каждой заменой масла для двигателей с высокой степенью загрязненности, с повышенным расходом масла, пониженным давлением масла, заниженной или завышенной компрессией.

Чище двигатель - дольше его, безпроблемная эксплуатация!

4. Защита от износа

Теперь осталось защитить двигатель и узлы трансмиссии от износа, ведь, как правило, истинный пробег машины от покупателя скрывается и её оставшийся моторесурс неизвестен. Для этого предлагаем использовать защитно-восстановительные составы нового поколения «Сибирский Титан» для двигателя и  узлов трансмиссии. Но подробнее о них мы напишем в следующих номерах нашего издания.  

Помните, профилактика выгоднее ремонта!

 

Бесплатный хостинг uCoz