Раскоксовка двигателя:

 Наибольшему загрязнению подвергаются детали цилиндро-поршневой группы. Связано это с тем, что   несгоревшие остатки топлива и моторного масла попадают в поршневые канавки и превращаются там в твердые коксовые отложения. В результате, кольца теряют свою подвижность – закоксовываются  и нарушается их нормальное прилегание к стенкам цилиндров. Как следствие, в цилиндрах падает компрессия, снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и масла, ухудшается запуск двигателя и т.д. Как же с этим бороться?

Конечно, можно разобрать двигатель и очистить всё «вручную», но гораздо проще и дешевле сделать это с помощью состава для раскоксовки двигателя «Раскоксовка – Титан».  Состоит «Раскоксовка-Титан» из сложного комплекса растворителей и поверхностно активных веществ, способных растворять самые труднорастворимые загрязнения, при этом не содержит керосина (как более дешевые аналоги), способного разрушать металл поршней. Не разрушает состав и резиновые детали.

«Раскоксовка – Титан» заливается в цилиндры двигателя через свечные отверстия на 1-2 часа и эффективно растворяет  коксовые отложения в поршневых канавках, восстанавливая подвижность колец и их прилегание к цилиндрам, что способствует восстановлению компрессии, снижению расхода масла и топлива.

 Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 тысяч км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива, через 20-30 тысяч км и после случаев перегрева двигателя.

Бесплатный хостинг uCoz